Скидки и распродажи Москвы
Компаний: 502+0  Магазинов: 5543+0  Предложений: 792+0
rss Подписка на все предложения

Предложения Нижнее бельё

1 2 3 4
Egoiste
20%

Egoiste – сеть магазинов по продаже мужского белья в Москве. В магазинах Egoiste представлено нижнее белье в различных ценовых категориях, а также футболки, трикотажные джемперы и верхняя одежда для мужчин. Представленные в магазинах Egoiste бренды: Roberto Cavalli, Acua Rossa, Armani, Body Art, D&G, Calvin Klein, Christian Cane, Daniel Hechter, Derek Rose и Devold.

Calzedonia
SALE

Выбрать удобный купальник, спросите каждого, не так уж просто, даже если ваша фигура идеальна. Но возможно – в магазине Calzedonia есть, на чем остановить свой выбор - мягкие треугольные чашки, трусики на завязках, сексапильные шортики, прекрасные цельные купальники – и в бассейне теперь можно плавать до бесконечности. Многообразие расцветок кружит голову до смертельной опасности.

СтильПАРК
10%

Супермаркеты белья и колготок. В сети СТИЛЬПАРК под одной крышей, на площади от 300 до 1200 квадратных метров, представлено более 100 тысяч наименований товара от 150 известных брендов из Италии, Германии, Польши и России.

La Perla
SALE

LA PERLA – марка изысканного женского белья из Италии.

Ё-бельё
до 20%

DinLux (Динлюкс) — эта марка женского белья, которая разрабатывается компанией «Ё-Бельё». Над созданием моделей работают дизайнеры компании совместно с американскими и европейскими дизайнерами. Модели отличаются качеством и разнообразием, а также привлекательной ценой. Продукция выполнена из современных итальянских и французских полотен, которые отвечают всем экологическим критериям, и отшивается на фабриках с самым современным оборудованием. Купить белье можно в фирменных магазинах сети «Ё Бельё» и в магазинах сотрудничающих с компанией.

MilaVitsa
до 20%

На сегодняшний день СП ЗАО «Милавица» является одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Европе и по результатам исследований самым узнаваемым брендом в Беларусии и России. В этих странах Милавица - лидер по продажам в среднем ценовом сегменте. Основанное в 1908 году как Фабрика Франсуа Турнье по производству галантерейных товаров предприятие пережило множество преобразований и перерождений. С 1929 года - это галантерейная фабрика Белоруска - в последствии известная как Минское швейное предприятие Комсомолка, а с 1991 года - это Милавица, которая вместе с новым именем приобрела и новый статус, став акционерным обществом. Нынешняя Милавица - это акционерное общество с участием иностранного капитала. Основными акционерами являются итальянская компания ILUNA, Европейский банк реконструкции и развития, значительная часть акций принадлежит сотрудникам компании. С 1998 года дизайнеры компании становились неоднократными лауреатами международных конкурсов бельевой моды: «Белая амфора» (Беларусь), призы журнала Фигаро (Франция), выставок «Lingerie», «Интим-мода. Белье-2002» (Россия) и пр. Промышленная коллекция Милавицы, создаваемая дизайнерами предприятия, состоит из более чем 300 моделей с ежегодным их обновлением. Каждая очередная коллекция с успехом демонстрирует, как можно соединить в одном изделии красивую форму, удобство, практичность и приемлемую цену.

MilaVitsa
SALE

На сегодняшний день СП ЗАО «Милавица» является одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Европе и по результатам исследований самым узнаваемым брендом в Беларусии и России. В этих странах Милавица - лидер по продажам в среднем ценовом сегменте. Основанное в 1908 году как Фабрика Франсуа Турнье по производству галантерейных товаров предприятие пережило множество преобразований и перерождений. С 1929 года - это галантерейная фабрика Белоруска - в последствии известная как Минское швейное предприятие Комсомолка, а с 1991 года - это Милавица, которая вместе с новым именем приобрела и новый статус, став акционерным обществом. Нынешняя Милавица - это акционерное общество с участием иностранного капитала. Основными акционерами являются итальянская компания ILUNA, Европейский банк реконструкции и развития, значительная часть акций принадлежит сотрудникам компании. С 1998 года дизайнеры компании становились неоднократными лауреатами международных конкурсов бельевой моды: «Белая амфора» (Беларусь), призы журнала Фигаро (Франция), выставок «Lingerie», «Интим-мода. Белье-2002» (Россия) и пр. Промышленная коллекция Милавицы, создаваемая дизайнерами предприятия, состоит из более чем 300 моделей с ежегодным их обновлением. Каждая очередная коллекция с успехом демонстрирует, как можно соединить в одном изделии красивую форму, удобство, практичность и приемлемую цену.

INTIMISSIMI
SALE

INTIMISSIMI – итальянский бренд недорогого женского белья. Монобрендовые магазины под маркой INTIMISSIMI открываются с 1996 года. Сегодня компания предлагает предметы женского белья (представлены коллекции на каждый день и для торжественных случаев), а также одежду для сна и домашний трикотаж.

Золотая Стрекоза
15%

Салоны модного женского белья «Золотая стрекоза» – это интригующий, захватывающий и сказочный мир свободы, независимости и веселья для всех, кто летит по жизни к успеху... Пойманные на лету блестящие идеи и воздушные мечты воплощены в яркой и разнообразной коллекции белья, домашней одежды и купальников. Simone Perele, Princesse Tam-Tam, Barbara (Франция) создают уникальные возможности для увлекательных экспериментов со своим имиджем. Знаменитые Triumph и Felina (Германия) радуют поклонников неизменно высоким качеством и современным дизайном. Цены в салонах соответствуют самым разным возможностям и амбициям.

Caterina Leman
до 15%

Торговая марка Caterina Leman родилась в Швейцарии конца восьмидесятых. Это был своеобразный ответ на новую потребность рынка — необходимость предложить женщине стиль, который соединял бы в себе тренды высокой моды и комфорт повседневной одежды. Этот новый стиль стал манифестом моды эпохи постмодернизма – он соединил элитное и массовое, перемешал, как в калейдоскопе, стили, культы, ассоциации и смыслы. Сегодня марка представлена в большинстве крупных городов России и в странах СНГ. 25 магазинов Caterina Leman открыты в Москве, 16 – в регионах. В ассортименте магазинов — классические и нарядные костюмы, которые отличает безукоризненный крой и яркая индивидуальность.

Планета Колготок
До 80%

«Планета Колготок» — специализированные мультимарочные магазины. Ассортимент составляют колготки (в том числе, детские), носки, чулки, гетры, леггинсы, а также нижнее белье. В магазинах «Планета Колготок» также представлены специальные свадебные коллекции колготок. Основные марки: Trasparenze, Prestige, Azira, Celsius, Prisco, Fra Pro, Punto.

1 2 3 4